Всероссийская научно-практическая конференция молодых учёных «Диалог языков и культур: лингвистические и лингводидактические аспекты» - 2020
Всероссийская научно-практическая конференция молодых учёных «ДИАЛОГ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ» - 2020
______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
СПИСОК УЧАСТНИКОВ И ПУБЛИКАЦИЙ
МЕТОДИКА И ЛИНГВОДИДАКТИКА
Мазанова В. Ю., магистрант (Тверской государственный университет)
Аутентичность в контексте обучения иностранному языку
________________________________________________________________
Машарипова Н. С., магистрант (Тверской государственный университет)
Учебник английского языка: специфика и роль в организации учебного процесса
________________________________________________________________
Преображенская Д. А., магистрант (Тверской государственный университет)
Техника чтения на английском языке: анализ УМК для начального этапа обучения
________________________________________________________________
Терёхина А. В., магистрант (Тверской государственный университет)
Повышение мотивации на уроках английского языка в условиях языкового центра
________________________________________________________________
Громова О. Ю., магистрант (Тверской государственный университет)
Использование переводных упражнений в процессе изучения ИЯ
________________________________________________________________
Демашова Е. С., магистрант (Тверской государственный университет)
Пословицы как учебный материал на уроках иностранного языка
________________________________________________________________
Завьялова А. С., магистрант (Тверской государственный университет)
Методы и приёмы для развития памяти при работе с лексикой на уроках английского языка
________________________________________________________________
Банченкова А. С., магистрант (Тверской государственный университет)
Использование интенсивных методов обучения иностранному языку в средней школе
________________________________________________________________
Левченкова Д. К., магистрант (Тверской государственный университет)
Учебная дискуссия как форма организации занятия по обучению иностранному языку
________________________________________________________________
Блохинова О. Ю., магистрант (Тверской государственный университет)
Особенности обучения устной речи на уроках английского языка
________________________________________________________________
Мурашова О. К., магистрант (Тверской государственный университет)
Традиционные методы обучения иностранному языку
________________________________________________________________
Шах Е. А., студент (Тверской государственный университет)
Мобильное обучение иностранным языкам
________________________________________________________________
Захаров О. И., магистрант (Тверской государственный университет)
Использование политического коммюнике как вида параллельных текстов на продвинутом этапе обучения ИЯ
________________________________________________________________
Балакирева М. А., студент (Тверской государственный университет)
________________________________________________________________
Смирнова В. М., студент (Тверской государственный университет)
О проблемах методики обучения особенностям фоностилистической дифференциации немецкого произношения
________________________________________________________________
Коваленко В. А., студент (Тверской государственный университет)
Перевод как средство обучения иностранному языку
________________________________________________________________
Морозова Д. А., студент (Тверской государственный университет)
Микроинтервью как способ комплексного развития языковых компетенций
________________________________________________________________
Новикова Н. К., студент (Тверской государственный университет)
Приёмы геймификации при освоении темы «Путешествие» на уроке ИЯ в средней школе
________________________________________________________________
Смирнова Е. А., магистрант (Тверской государственный университет)
Опыт использования технологии дополненной реальности на уроках английского языка в школе
________________________________________________________________
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ И ТЕОРИИ ДИСКУРСА
Григорьева С. С., магистрант (Тверской государственный университет)
Деструктивные речевые практики: к проблеме экологии языка и речи
________________________________________________________________
Владычкина М. М., магистрант (Тверской государственный университет)
________________________________________________________________
Дмитриева А. В., магистрант (Тверской государственный университет)
Ведущий тип восприятия информации и успешность овладения иностранным языком
________________________________________________________________
Короткова А. В., магистрант (Тверской государственный университет)
________________________________________________________________
Дзундза Н. В., магистрант (Тверской государственный университет)
Речевые стратегии формирования общественного мнения в политическом дискурсе СМИ
________________________________________________________________
Лебедева А. А., аспирант (Тверской государственный университет)
К вопросу о жанровой классификации текстов российского законодательного дискурса
________________________________________________________________
Лящук Д. Д., магистрант (Тверской государственный университет)
Новости компании: лингвопрагматические особенности
________________________________________________________________
Николаева А. И., студент (Тверской государственный университет)
Концепт ВОСПИТАНИЕ/UPBRINGING в языковой картине мира (на экспериментальном материале)
________________________________________________________________
Погорелова М. В., магистрант (Тверской государственный университет)
Экспериментальное исследование гендерных особенностей при обучении иностранному языку
________________________________________________________________
Страхолис А. С., магистрант (Тверской государственный университет)
Исследование эффективности наименований кафе/ресторанов (лингвистический аспект)
________________________________________________________________
Янсон Т. А., аспирант (Тверской государственный университет)
Исследование эффективности коммуникативных стилей экскурсовода
________________________________________________________________
Киреева И. О., магистрант (Тверской государственный университет)
Роль психологического компонента в обучении лексике иностранного языка
________________________________________________________________
ПЕРЕВОД И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Бекетов Э. Д., магистрант (Тверской государственный университет)
Верлибр как объект перевода (на материале поэзии Уильяма Берроуза)
________________________________________________________________
Гришина А. С., магистрант (Тверской государственный университет)
________________________________________________________________
Капитонова Н. А., магистрант (Тверской государственный университет)
Rewriting как переводческая стратегия: переводы романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»
________________________________________________________________
Кудрявцева М. А., студент (Тверской государственный университет)
Реалии в английских сказках как объект перевода
________________________________________________________________
Шушакова Т. Н., студент (Тверской государственный университет)
Символика цветообозначений в произведении О. Уайльда «Портрет Дориана Грея»
________________________________________________________________
Меншикова А. А., магистрант (Тверской государственный университет)
Перевод на русский язык неологизмов, используемых англоязычными Интернет-СМИ
________________________________________________________________
Цветкова А. Д., магистрант (Тверской государственный университет)
Сложности при переводе паремий в поэзии
________________________________________________________________
Бабаева Ю. А., магистрант (Тверской государственный университет)
Стратегии и техники синхронного перевода
________________________________________________________________
Кузнецова Э. В., магистрант (Тверской государственный университет)
Возможности и ограничения машинного перевода рекламного текста
________________________________________________________________
Трофимов Ф. С., магистрант (Тверской государственный университет)
________________________________________________________________
Голубева Д. В., студент (Тверской государственный университет)
Первые переводы повестей Н. В. Гоголя на английский язык: история переводов и переводчиков
________________________________________________________________
Шакирова А. А., студент (Тверской государственный университет)
Особенности передачи реалий русской жизни в переводах Н. В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» на английский язык
________________________________________________________________
Ангар Р. П., студент (Тверской государственный университет)
Неоднозначность в машинном переводе
________________________________________________________________
АНГЛИЙСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ
И ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА
Виноградова Т. С., магистрант (Тверской государственный университет)
Уровни художественного текста в обучении приёмам изучающего чтения
________________________________________________________________
Гордашникова Д. С., аспирант (Тверской государственный университет)
Перевод как вид герменевтического дискурса
________________________________________________________________
Коробова А. В., аспирант (Тверской государственный университет)
Лексические девиации как метафорическое средство (на материалах произведений Дж. Сэлинджера)
________________________________________________________________
Панкова Н. С., магистрант (Тверской государственный университет)
Эстетика художественного текста: средства стабилизации художественного впечатления
________________________________________________________________
Барданова В. А., студент (Тверской государственный университет)
Символика флористической лексики в сказках О. Уайльда
________________________________________________________________
Цвенева М. В., студент (Тверской государственный университет)
Словарь Фостера Деймона «Идеи и символы поэзии Уильяма Блейка»
________________________________________________________________
Бородина А. В., аспирант (Тверской государственный университет)
Удочерение и COVID-19: герменевтический опыт предпереводческого анализа юридических текстов
________________________________________________________________
Мартюшева М. А., аспирант (Тверской государственный университет)
К вопросу о понятии «неомифология» в литературно-художественном переводе
________________________________________________________________
Жукова Э. А., студент (Тверской государственный университет)
Язык как инструмент социальной власти: гендерный аспект
________________________________________________________________
Щерба Г. А., студент (Тверской государственный университет)
Гендерные стереотипы как инструмент мужской речевой агрессии в баттл-рэпе
________________________________________________________________
НЕМЕЦКАЯ ФИЛОЛОГИЯ
Микаэлян М. С., студент (Тверской государственный университет)
Лексико-семантический анализ немецкого молодежного сленга в сфере музыкальной культуры
________________________________________________________________
Синдеев А. Е., студент (Тверской государственный университет)
Образы германо-скандинавской мифологии в новейшем музыкальном дискурсе
________________________________________________________________
Булыгина Е. А., студент (Тверской государственный университет)
Употребление артикля в немецком языке: лингвистические и методические аспекты
________________________________________________________________
Смирнова А. О., магистрант (Тверской государственный университет)
Немецкое отрицание как дидактическая трудность
________________________________________________________________
Чапина В. В., магистрант (Тверской государственный университет)
Иноязычные вкрапления & функциональная грамотность
________________________________________________________________
Олексюк А. Т., студент (Тверской государственный университет)
Об особенностях фонетической адаптации славянских заимствований в немецком языке
________________________________________________________________
Юрковская А. Ю., студент (Тверской государственный университет)
Апеллятивный потенциал религиозных аллюзий в микрожанровых текстах
________________________________________________________________
Кокорева Я. Ю., студент (Тверской государственный университет)
Картина мира в немецких колыбельных
________________________________________________________________
Нечаева Р. А., студент (Тверской государственный университет)
Языковая игра как компонент рекламного текста (на материале немецкого языка)
________________________________________________________________
Холмогорова Д. М., студент (Тверской государственный университет)
________________________________________________________________
Воронова С. А., аспирант (Российский государственный гуманитарный университет)
Анализ политических ток-шоу (ARD, Германия) как инновационный метод в обучении немецкому языку
________________________________________________________________
Куличкова А. М., студент (Тверской государственный университет)
Дезаббревиация как средство языковой игры
________________________________________________________________
ФРАНЦУЗСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ
Капуза М. И., студент (Тверской государственный университет)
Окказионализмы в переводе (на материале поэзии В. В. Маяковского)
________________________________________________________________
Носова Е. В., студент (Тверской государственный университет)
Метафоры в русских и французских СМИ
________________________________________________________________
Ткачук Т. О., студент (Тверской государственный университет)
Создание субтитров для людей с нарушением слуха как вид аудиовизуального перевода
________________________________________________________________
Галевская М. С., студент (Тверской государственный университет)
Зооморфизмы во французском и русском языках
________________________________________________________________
Гарбузова Д. А., студент (Тверской государственный университет)
Абсолютные причастные конструкции французского языка. Функционирование и перевод
________________________________________________________________
Агапова Е. Е., студент (Тверской государственный университет)
Разрядка на уроке французского языка
________________________________________________________________
Кожевников К. А., студент (Тверской государственный университет)
Сокращения и аббревиатуры во французском языке
________________________________________________________________
Ветрова А. В., студент (Тверской государственный университет)
Комментарии переводчиков художественных текстов
________________________________________________________________
Маслова П. И., студент (Тверской государственный университет)
Виды интерактивного метода обучения
________________________________________________________________
Муромцева Д. И., студент (Тверской государственный университет)
Опоры как средство обучения диалогической речи на уроках ИЯ
________________________________________________________________
Пономарёва А. С., студент (Тверской государственный университет)
Использование голосовых помощников при обучении диалогической речи на французском языке
________________________________________________________________
ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СТРАН ИЗУЧАЕМЫХ РЕГИОНОВ
Касумова М. И., студент (Тверской государственный университет)
Территориальная реформа во Франции в 2015 г.
________________________________________________________________
Кочарян А. А., студент (Тверской государственный университет)
Развитие международного бизнеса в условиях кризиса 2008 года
________________________________________________________________
Кушнина Д. И., студент (Тверской государственный университет)
________________________________________________________________
Марченко В. Г., студент (Тверской государственный университет)
Волонтёрская деятельность в России и Франции на современном этапе: сходства и различия
________________________________________________________________
Михайлова У. Д., студент (Тверской государственный университет)
Влияние СМИ на общественное сознание
________________________________________________________________
Русалимова З. А., студент (Тверской государственный университет)
Модулор или «машина для жилья» Ле Корбюзье как отражение нужд послевоенной эпохи
________________________________________________________________
Журавлёва О. А., студент (Тверской государственный университет)
Прогнозирование и ответ на угрозы безопасности на уровне региональных международных организаций
________________________________________________________________
Кудинова Е. А., магистрант (Тверской государственный университет)
Проблемы при передаче реалий при переводе наименований организационно-правовых форм предприятий
________________________________________________________________
Репов Д. П., студент (Тверской государственный университет)
Диалекты немецкого языка в контексте языковой ситуации в Германии
________________________________________________________________
Холкина А. С., магистрант (Тверской государственный университет)
Реалии системы высшего образования России, Франции, Великобритании: трудности перевода
________________________________________________________________
Гурждис В. А., студент (Тверской государственный университет)
Экотуризм в романоязычных странах Европы
________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Интернет-конференция молодых учёных "Диалог языков и культур: лингвистические и лингводидактические аспекты"!
05 апреля 2020
Уважаемые участники конференции молодых учёных "Диалог языков и культур: лингвистические и лингводидактические аспекты"! В связи с объективной невозможностью проведения конференции в очном формате в объявленные ранее сроки мероприятие будет проводиться в ЗАОЧНОМ формате. Поданные материалы при условии их соответствия требованиям к оформлению (см. информационное письмо) будут опубликованы на странице конференции. Окончательный срок подачи заявок для включения в программу конференции - 10 апреля. Материалы к публикации будут приниматься только от научных руководителей до 15 мая.
________________________________________________________________________________________
Факультет иностранных языков и международной коммуникации приглашает студентов и аспирантов к участию в XII Всероссийской научно-практической конференции молодых учёных «ДИАЛОГ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ». Конференция состоится 30 апреля 2020 года. Формат участия – очно-заочный. Информационное письмо >>>
Информация
Адрес: 170000, г. Тверь, ул. Желябова, 33
: +7 (4822) 34-46-56
Email: rgf@tversu.ru