Факультет иностранных языков и международной коммуникации личный кабинет
VI всероссийская научно-практическая интернет-конференция (с международным участием) «Иностранные языки и глобализация образования: потенциал межпредметных связей»

VI всероссийская научно-практическая интернет-конференция (с международным участием) «Иностранные языки и глобализация образования: потенциал межпредметных связей» - 2019

 

Информационное письмо

Сведения об участниках конференции

_______________________________________________________________________________________________

CТАТЬИ 

_______________________________________________________________________________________________

А.В. Бородина

Тверской государственный университет

О ПОТЕНЦИАЛЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ЮРИДИЧЕСКОМ ПЕРЕВОДЕ

_______________________________________________________________________________________________

В.А. Будкина 

Государственный социально-гуманитарный университет (Коломна)

ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК АСПЕКТ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

_______________________________________________________________________________________________

С.А. Воронова

Российский Государственный Гуманитарный Университет (Москва)

ДНЕВНИК НЕМЕЦКОГО ПУТЕШЕСТВЕННИКА 18 ВЕКА ИЗ АРХИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ SLUB DRESDEN НА ЗАНЯТИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ

_______________________________________________________________________________________________

Г.С. Зимина, О.С. Соколова

ГБП ОУ «Торжокский педагогический колледж им. Ф.В. Бадюлина»

СОЗДАНИЕ ВИДЕОРОЛИКОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ И ИХ ПО-ТЕНЦИАЛ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МОЛОДЁЖИ

_______________________________________________________________________________________________

А.В. Имас 

Военная академия воздушно-космической обороны им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова (Тверь)

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ НА ЗА-НЯТИЯХ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В ВОЕННОМ ВУЗЕ
_______________________________________________________________________________________________

Б.Х. Исмагулова

Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана 

Ф.Т. Саметова

Академия Кайнар, Казахстан, Алматы

КАЗАХСТАНСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ СЕГОДНЯ (сквозь призму дисциплины «Русский язык и литература»  для казахской школы)
_______________________________________________________________________________________________

В.И. Качапкина

Московский государственный областной университет

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

_______________________________________________________________________________________________

Е.А. Копейкина

ГКООУ «Медновская санаторная школа-интернат» 

РАБОТА С ВИДЕОМАТЕРИАЛАМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОГО ВИДЕОФИЛЬМА «PURPURROTE SEGEL» 

_______________________________________________________________________________________________

И.С. Крестинский

Тверской государственный университет

УРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ОБОСНОВАНИЯ МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

_______________________________________________________________________________________________

А.В. Кузьмина

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА MINDMEISTER КАК ИНСТРУМЕНТ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА ТЕКСТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

_______________________________________________________________________________________________

Ю.А. Львова

Тверской государственный университет

Г.Б. Равинская

ГБОУ города Москвы «Школа № 2000»

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

_______________________________________________________________________________________________

Н.И. Лавримова, А.Ф. Мамлеева

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ  В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

_______________________________________________________________________________________________

В.М. Мельникова

Тверской государственный университет

ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ: ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

_______________________________________________________________________________________________

Д.А. Морозова

Тверской государственный университет

О МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЯХ В ШКОЛЬНОЙ И МОЛОДЕЖНОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ

_______________________________________________________________________________________________

Д.Я. Новикова, М.Л. Корытная

Тверской государственный университет 

ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДВУХПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА

_______________________________________________________________________________________________

О.Ю. Парфёнова

ГБП ОУ «Торжокский педагогический колледж им. Ф.В. Бадюлина»

ИЗУЧЕНИЕ НАЗВАНИЙ ТОВАРОВ ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОД-СТВА КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
_______________________________________________________________________________________________

Н.В. Попова, О.В. Зиновьева

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

АКТУАЛИЗАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ  В АСПИРАНТУРЕ СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

_______________________________________________________________________________________________

В.А. Ракунова, Е.А. Суслова

МОУ СОШ № 15  (Тверь)

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
_______________________________________________________________________________________________

В.В. Солдатов

ГКООУ «Медновская санаторная школа-интернат», старший преподаватель кафедры английского языка ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
 
ЧУДО СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ЭТИМОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКАМ 

_______________________________________________________________________________________________

Л.Н. Талалова

Государственный университет управления (Москва)

О ДВОЙСТВЕННОМ ХАРАКТЕРЕ МЕХАНИЗМА РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СИСТЕМЫ 
_______________________________________________________________________________________________

Pascal Davet

Collège des Voirets, Genève

TRANSITION ENTRE L'ÉCOLE OBLIGATOIRE ET LE SUPERIEUR II DANS LE CANTON DE GENEVE

_______________________________________________________________________________________________

Prof. Dr. Frank Thomas Meyer

Professor für Medienwirtschaft, Standortleiter der Mediadesign Hochschule in Düsseldorf MD. H Düsseldorf, Deutschland

ZUR FUNKTION DES GESICHTS UND DAS AUGE GOTTES AUF CHRISTIAN LINDNER UND HORST SEEHOFER (in ihren Wahlwerbespots 2017)
 

_______________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 


low visible