Всероссийская с международным участием научно-практическая Интернет-конференция «Понимание и рефлексия в культуре, науке и образовании» - 2018, посвящённая 89-й годовщине со дня рождения заслуженного деятеля науки Российской Федерации, профессора, доктора филологических наук Георгия Исаевича Богина
Внимание! С 12 октября по 23 декабря 2018 года кафедра английского языка факультета иностранных языков и международной коммуникации проводит Всероссийскую с международным участием научно-практическую Интернет-конференцию «Понимание и рефлексия в культуре, науке и образовании», посвящённую 89-й годовщине со дня рождения заслуженного деятеля науки Российской Федерации, профессора, доктора филологических наук Георгия Исаевича Богина. Информационное письмо с требованиями к публикации можно скачать здесь >>> .
____________________________________________________________________________
Круглый стол по итогам Интернет-конференции «Понимание и рефлексия в культуре, науке и образовании»
____________________________________________________________________________
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ
____________________________________________________________________________
О.В. Байкова
Вятский государственный университет, Киров
____________________________________________________________________________
У.А. Басова
Военный институт (инженерно-технический) ВА МТО, г. Санкт-Петербург
____________________________________________________________________________
В.А. Борисова
Тверской государственный университет, Тверь
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВВОДНЫХ КОМПОНЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ТЕКСТЕ
____________________________________________________________________________
А.В. Бородина
Тверской государственный университет, Тверь
О ЮРИДИЧЕСКОМ ПЕРЕВОДЕ В КОНТЕКСТЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ И ЮРИДИЧЕСКОЙ ГЕРМЕНЕВТИКИ
____________________________________________________________________________
А.Б. Бушев
Тверской государственный университет, Тверь
ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ КАК СРЕДСТВО И МАТЕРИАЛ ОБРАЗОВАНИЯ
____________________________________________________________________________
С.В. Власенко
Российский государственный социальный университет, Москва
РЕФЛЕКСИЯ В ЮРИДИЧЕСКОМ ПЕРЕВОДЕ: СЕМАНТИЧЕСКАЯ НЕПРОЗРАЧНОСТЬ ТЕМПОРАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
____________________________________________________________________________
Е.Н. Воронова
Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского, г. Саратов
РАБОТА С ТЕКСТОМ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
____________________________________________________________________________
А.С. Голикова
Тверской государственный университет, Тверь
МЕЖЪЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА
____________________________________________________________________________
Д.С. Гордашникова
Тверской государственный университет, Тверь
О СООТНОШЕНИИ ПОНЯТИЙ «ИДИОЛЕКТ» И «ИДИОСТИЛЬ»
____________________________________________________________________________
Л.К. Гордеева
Тверской государственный университет, Тверь
МЕДИЦИНСКИЙ ТЕРМИН КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
____________________________________________________________________________
А.В. Громова
Тверской государственный университет, Тверь
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ
____________________________________________________________________________
В.В. Ескина
Тверской государственный университет, Тверь
____________________________________________________________________________
А.В. Загуменнов
Вологодский государственный университет, Вологда
____________________________________________________________________________
Н.В. Захарова
Тверской государственный университет, Тверь
РОЛЬ ПЕРЕВОДЧИКА В МОДЕЛИ «АВТОР – ТЕКСТ – ЧИТАТЕЛЬ»
____________________________________________________________________________
Н.О. Золотова
Тверской государственный университет, Тверь
СВОЕ ЧУЖОЕ СЛОВО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ТРУДНОСТИ ОСВОЕНИЯ
____________________________________________________________________________
М.А. Зубкова
Тверской государственный университет, Тверь
ПОНЯТИЕ «БАНКОВСКИЙ ТЕРМИН» В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
____________________________________________________________________________
Е.В. Ильина
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
____________________________________________________________________________
А.В. Имас
Военная Академия Воздушно-Космической Обороны им. Г.К. Жукова, Тверь
____________________________________________________________________________
И.Э. Клюканов
Восточно-Вашингтонский университет, г. Чини, США
UNDERSTANDING AS METHOD OF HUMAN SCIENCES
____________________________________________________________________________
П.А. Колосова, О.О. Комарова
Тверской государственный университет, Тверь
НЕНАДЁЖНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ – СРЕДСТВО ПРОБУЖДЕНИЯ РЕФЛЕКСИИ ИЛИ ПРЕПЯТСТВИЕ НА ПУТИ К ПОНИМАНИЮ?
____________________________________________________________________________
А.В. Коробова
Тверской государственный университет, Тверь
РОЛЬ АНГЛОЯЗЫЧНОГО СЛЕНГА ПРИ ОБУЧЕНИИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
____________________________________________________________________________
А.И. Кривоносова
Тверской государственный университет, Тверь
ОБРАЗ МАТЕРИ В ЛИТЕРАТУРЕ ХХ ВЕКА
____________________________________________________________________________
Н.Ф. Крюкова
Тверской государственный университет, Тверь
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ВОПЛОЩЕНИЯ СИМВОЛИКИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
____________________________________________________________________________
В.Ю. Лебедев
Тверской государственный университет, Тверь
CНОВА МЕЖДУ ВРЕМЕНАМИ: К СЕМИОТИКЕ СОВРЕМЕННЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ ИСКАНИЙ
____________________________________________________________________________
Ю.А. Львова, С.И. Тогоева
Тверской государственный университет, Тверь
К ВОПРОСУ О ТЕРМИНАХ И ТЕРМИНОСИСТЕМЕ
____________________________________________________________________________
Е.М. Масленникова
Тверской государственный университет, Тверь
ДВУЯЗЫЧНАЯ ТЕКСТОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ: УЧАСТНИКИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
____________________________________________________________________________
В.М. Мельникова
Тверской государственный университет, Тверь
____________________________________________________________________________
В.А. Миловидов
Тверской государственный университет, Тверь
ЦИТАТА КАК ИНСТРУМЕНТ АКТИВИЗАЦИИ РЕФЛЕКСИИ
____________________________________________________________________________
Ю.В. Мухометзянова
Тверской государственный университет, Тверь
ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОДАЛЬНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ (ДИРЕКТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ АКТЫ)
____________________________________________________________________________
М.В. Оборина
Тверской государственный университет, Тверь
____________________________________________________________________________
А.С. Острикова
Тверской государственный университет, Тверь
____________________________________________________________________________
Ю.А. Перфилов
Российский государственный социальный университет, Москва
РЕФЛЕКСИЯ В РЕКЛАМЕ: ДОСЛОВНЫЙ ПЕРЕВОД, АДАПТАЦИЯ, ЛОКАЛИЗАЦИЯ
____________________________________________________________________________
И.А. Петрушко
Тверской государственный университет, Тверь
____________________________________________________________________________
Е.А. Пигаркина
Тверской государственный университет, Тверь
МОДИФИКАЦИЯ ПАРАДОКСА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ СКЕТЧЕ
____________________________________________________________________________
Н.В. Прусакова
Будапештский университет им. Лоранда Этвеша, Будапешт
____________________________________________________________________________
А.В. Самарская
Учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ №2, г. Лабинск
ВЕРБАЛИЗАЦИЯ МОТИВА «РОССИЯ» В ПОЭТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ МИРА М.А. ВОЛОШИНА
____________________________________________________________________________
И.А. Самохина
Военная Академия Воздушно-Космической Обороны им. Г.К. Жукова, Тверь
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЫСЛООБРАЗУ-ЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ РЕАЛИЙ В РАЗНЫХ ВИДАХ ПЕРЕВОДА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
____________________________________________________________________________
Е.С. Смахтина
Военная Академия Воздушно-Космической Обороны им. Г.К. Жукова, Тверь
ПОНЯТИЕ ПРЕЦЕДЕНТНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
____________________________________________________________________________
И.В. Соловьёва
Тверской государственный университет, Тверь
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ В ДЕЙСТВИЯХ РЕЦИПИЕНТА ТЕКСТА
____________________________________________________________________________
А.С. Тавруева
Тверской государственный университет, Тверь
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ЗАЧИНА КАК ЭЛЕМЕНТА СКАЗОЧНОГО СЮЖЕТА
____________________________________________________________________________
Л.А. Цыбан
Тверской государственный университет, Тверь
РЕФЛЕКСИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА
____________________________________________________________________________
О.В. Шахин
Тверской государственный университет, Тверь
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОМ ОПТИМИЗМЕ
____________________________________________________________________________
Н.О. Швец
Военная Академия Воздушно-Космической Обороны им. Г.К. Жукова, Тверь
«ЖИВОЕ ЗНАНИЕ» И СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
____________________________________________________________________________
Контакты
Информация
Адрес: 170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33
Деканат: +7 (4822) 34-46-56
Email: rgf@tversu.ru