Всероссийская с международным участием научно-практическая Интернет-конференция «Понимание и рефлексия в культуре, науке и образовании» - 2018, посвящённая 89-й годовщине со дня рождения заслуженного деятеля науки Российской Федерации, профессора, доктора филологических наук Георгия Исаевича Богина
С 12 октября по 23 декабря 2018 года кафедра английского языка факультета иностранных языков и международной коммуникации проводит Всероссийскую с международным участием научно-практическую Интернет-конференцию «Понимание и рефлексия в культуре, науке и образовании», посвящённую 89-й годовщине со дня рождения заслуженного деятеля науки Российской Федерации, профессора, доктора филологических наук Георгия Исаевича Богина. Информационное письмо с требованиями к публикации можно скачать здесь >>> .
Материалы конференции
- О.В. Байкова. Вятский государственный университет, Киров. ИНТЕРФЕРЕНЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ В РУССКОЙ РЕЧИ НЕМЦЕВ–БИЛИНГВОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ РОДНЫХ НЕМЕЦКИХ ДИАЛЕКТОВ
- У.А. Басова. Военный институт (инженерно-технический) ВА МТО, г. Санкт-Петербург. СИМВОЛИЧЕСКИЙ КОД РУССКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЫ (КОГНИТИВНАЯ МОДЕЛЬ «ДЕТИ – БУДУЩЕЕ») В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТАХ
- В.А. Борисова. Тверской государственный университет, Тверь. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВВОДНЫХ КОМПОНЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ТЕКСТЕ
- А.В. Бородина. Тверской государственный университет, Тверь. О ЮРИДИЧЕСКОМ ПЕРЕВОДЕ В КОНТЕКСТЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ И ЮРИДИЧЕСКОЙ ГЕРМЕНЕВТИКИ
- А.Б. Бушев. Тверской государственный университет, Тверь. ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ КАК СРЕДСТВО И МАТЕРИАЛ ОБРАЗОВАНИЯ
- С.В. Власенко. Российский государственный социальный университет, Москва. РЕФЛЕКСИЯ В ЮРИДИЧЕСКОМ ПЕРЕВОДЕ: СЕМАНТИЧЕСКАЯ НЕПРОЗРАЧНОСТЬ ТЕМПОРАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
- Е.Н. Воронова. Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского, г. Саратов. РАБОТА С ТЕКСТОМ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- А.С. Голикова. Тверской государственный университет, Тверь. МЕЖЪЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА
- Д.С. Гордашникова. Тверской государственный университет, Тверь. О СООТНОШЕНИИ ПОНЯТИЙ «ИДИОЛЕКТ» И «ИДИОСТИЛЬ»
- Л.К. Гордеева. Тверской государственный университет, Тверь. МЕДИЦИНСКИЙ ТЕРМИН КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- А.В. Громова. Тверской государственный университет, Тверь. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ
- В.В. Ескина. Тверской государственный университет, Тверь. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ОНОМАСТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОНИМАНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ «ГАРРИ ПОТТЕР И ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ» ДЖ.К. РОУЛИНГ И ЕГО РАЗЛИЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА РУССКИЙ ЯЗЫК)
- А.В. Загуменнов. Вологодский государственный университет, Вологда. ТЕЗИСЫ О ВАРИАНТАХ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ Г.И. БОГИНА К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ ЯЗЫКА РУССКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ XVII ВЕКА
- Н.В. Захарова. Тверской государственный университет, Тверь. РОЛЬ ПЕРЕВОДЧИКА В МОДЕЛИ «АВТОР – ТЕКСТ – ЧИТАТЕЛЬ»
- Н.О. Золотова. Тверской государственный университет, Тверь. СВОЕ ЧУЖОЕ СЛОВО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ТРУДНОСТИ ОСВОЕНИЯ
- М.А. Зубкова. Тверской государственный университет, Тверь. ПОНЯТИЕ «БАНКОВСКИЙ ТЕРМИН» В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
- Е.В. Ильина. Российский государственный гуманитарный университет, Москва. ОПЫТ ЛИНГВОГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ТЕКСТА: МОДАЛЬНАЯ ПАРТИТУРА ТЕКСТА В НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА I АКТА «МАКБЕТА» У. ШЕКСПИРА
- А.В. Имас. Военная Академия Воздушно-Космической Обороны им. Г.К. Жукова, Тверь. ОСМЫСЛЕНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО КОНЦЕПТА «АРМИЯ» В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ (ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЙ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТЫ)
- И.Э. Клюканов. Восточно-Вашингтонский университет, г. Чини, США. UNDERSTANDING AS METHOD OF HUMAN SCIENCES
- П.А. Колосова, О.О. Комарова. Тверской государственный университет, Тверь. НЕНАДЁЖНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ – СРЕДСТВО ПРОБУЖДЕНИЯ РЕФЛЕКСИИ ИЛИ ПРЕПЯТСТВИЕ НА ПУТИ К ПОНИМАНИЮ?
- А.В. Коробова. Тверской государственный университет, Тверь. РОЛЬ АНГЛОЯЗЫЧНОГО СЛЕНГА ПРИ ОБУЧЕНИИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- А.И. Кривоносова. Тверской государственный университет, Тверь. ОБРАЗ МАТЕРИ В ЛИТЕРАТУРЕ ХХ ВЕКА
- Н.Ф. Крюкова. Тверской государственный университет, Тверь. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ВОПЛОЩЕНИЯ СИМВОЛИКИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
- В.Ю. Лебедев. Тверской государственный университет, Тверь. CНОВА МЕЖДУ ВРЕМЕНАМИ: К СЕМИОТИКЕ СОВРЕМЕННЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ ИСКАНИЙ
- Ю.А. Львова, С.И. Тогоева. Тверской государственный университет, Тверь. К ВОПРОСУ О ТЕРМИНАХ И ТЕРМИНОСИСТЕМЕ
- Е.М. Масленникова. Тверской государственный университет, Тверь. ДВУЯЗЫЧНАЯ ТЕКСТОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ: УЧАСТНИКИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- В.М. Мельникова. Тверской государственный университет, Тверь. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЛЕКСИЧЕСКОГО ДОСТУПА К НЕОДНОЗНАЧНОМУ СЛОВУ: МЕТОД СВОБОДНОГО АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА И МЕТОДИКА ПРОДОЛЖЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- В.А. Миловидов. Тверской государственный университет, Тверь. ЦИТАТА КАК ИНСТРУМЕНТ АКТИВИЗАЦИИ РЕФЛЕКСИИ
- Ю.В. Мухометзянова. Тверской государственный университет, Тверь. ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОДАЛЬНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ (ДИРЕКТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ АКТЫ)
- М.В. Оборина. Тверской государственный университет, Тверь. КОНТЕКСТУАЛЬНОСТЬ СМЫСЛА
- А.С. Острикова. Тверской государственный университет, Тверь. РОЛЬ МЕТАФОРЫ В ОБУЧЕНИИ
- Ю.А. Перфилов. Российский государственный социальный университет, Москва. РЕФЛЕКСИЯ В РЕКЛАМЕ: ДОСЛОВНЫЙ ПЕРЕВОД, АДАПТАЦИЯ, ЛОКАЛИЗАЦИЯ
- И.А. Петрушко. Тверской государственный университет, Тверь. ПРОПОВЕДЬ КАК ТЕКСТ
- Е.А. Пигаркина. Тверской государственный университет, Тверь. МОДИФИКАЦИЯ ПАРАДОКСА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ СКЕТЧЕ
- Н.В. Прусакова. Будапештский университет им. Лоранда Этвеша, Будапешт. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВОВОМ ДИСКУРСЕ (на материале постановлений Европейского Суда по правам человека)
- А.В. Самарская. Учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ №2, г. Лабинск. ВЕРБАЛИЗАЦИЯ МОТИВА «РОССИЯ» В ПОЭТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ МИРА М.А. ВОЛОШИНА
- И.А. Самохина. Военная Академия Воздушно-Космической Обороны им. Г.К. Жукова, Тверь. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЫСЛООБРАЗУЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ РЕАЛИЙ В РАЗНЫХ ВИДАХ ПЕРЕВОДА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
- Е.С. Смахтина. Военная Академия Воздушно-Космической Обороны им. Г.К. Жукова, Тверь. ПОНЯТИЕ ПРЕЦЕДЕНТНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
- И.В. Соловьёва. Тверской государственный университет, Тверь. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ В ДЕЙСТВИЯХ РЕЦИПИЕНТА ТЕКСТА
- А.С. Тавруева. Тверской государственный университет, Тверь. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ЗАЧИНА КАК ЭЛЕМЕНТА СКАЗОЧНОГО СЮЖЕТА
- Л.А. Цыбан. Тверской государственный университет, Тверь. РЕФЛЕКСИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА
- О.В. Шахин. Тверской государственный университет, Тверь. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОМ ОПТИМИЗМЕ
- Н.О. Швец. Военная Академия Воздушно-Космической Обороны им. Г.К. Жукова, Тверь. «ЖИВОЕ ЗНАНИЕ» И СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Контакты
Сапожникова Л.М.
декан факультета
+7 (4822) 34-46-56
Осипова О.В.
зам. декана
+7 (4822) 34-46-56
Колосов С.А.
зам. декана
+7 (4822) 34-46-56
Крюкова Н.Ф.
зав. кафедрой
+7 (4822) 34-46-56
Золотова Н.О.
зав. кафедрой
+7 (4822) 32-28-93
Крестинский И.С.
зав. кафедрой
+7 (4822) 34-46-56
Антонцева В.А.
и.о. зав. кафедрой
+7 (4822) 34-46-56