Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Факультет иностранных языков
и международной коммуникации

Тверской государственный университет

Всероссийская с международным участием научно-практическая Интернет-конференция «Понимание и рефлексия в культуре, науке и образовании» - 2018, посвящённая 89-й годовщине со дня рождения заслуженного деятеля науки Российской Федерации, профессора, доктора филологических наук Георгия Исаевича Богина

 

Внимание! С 12 октября по 23 декабря 2018 года кафедра английского языка факультета иностранных языков и международной коммуникации проводит Всероссийскую с международным участием научно-практическую Интернет-конференцию «Понимание и рефлексия в культуре, науке и образовании», посвящённую 89-й годовщине со дня рождения заслуженного деятеля науки Российской Федерации, профессора, доктора филологических наук Георгия Исаевича Богина. Информационное письмо с требованиями к публикации можно скачать здесь >>> 

____________________________________________________________________________

Круглый стол по итогам Интернет-конференции «Понимание и рефлексия в культуре, науке и образовании»

____________________________________________________________________________

 

МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ

____________________________________________________________________________

О.В. Байкова 

Вятский государственный университет,  Киров

ИНТЕРФЕРЕНЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ В РУССКОЙ РЕЧИ НЕМЦЕВ–БИЛИНГВОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ РОДНЫХ НЕМЕЦКИХ ДИАЛЕКТОВ 

____________________________________________________________________________

У.А. Басова 

Военный институт (инженерно-технический) ВА МТО, г. Санкт-Петербург

СИМВОЛИЧЕСКИЙ КОД РУССКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЫ (КОГНИТИВНАЯ МОДЕЛЬ «ДЕТИ – БУДУЩЕЕ») В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТАХ

____________________________________________________________________________

В.А. Борисова

Тверской государственный университет, Тверь

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВВОДНЫХ КОМПОНЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ТЕКСТЕ

____________________________________________________________________________

А.В. Бородина

Тверской государственный университет, Тверь 

О ЮРИДИЧЕСКОМ ПЕРЕВОДЕ В КОНТЕКСТЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ И ЮРИДИЧЕСКОЙ ГЕРМЕНЕВТИКИ

____________________________________________________________________________

А.Б. Бушев

Тверской государственный университет, Тверь

ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ КАК СРЕДСТВО И МАТЕРИАЛ ОБРАЗОВАНИЯ

____________________________________________________________________________

С.В. Власенко 

Российский государственный социальный университет, Москва

РЕФЛЕКСИЯ В ЮРИДИЧЕСКОМ ПЕРЕВОДЕ: СЕМАНТИЧЕСКАЯ НЕПРОЗРАЧНОСТЬ ТЕМПОРАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

____________________________________________________________________________

Е.Н. Воронова

Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского, г. Саратов

РАБОТА С ТЕКСТОМ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

____________________________________________________________________________

А.С. Голикова 

Тверской государственный университет, Тверь

МЕЖЪЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА

____________________________________________________________________________

Д.С. Гордашникова

Тверской государственный университет, Тверь

О СООТНОШЕНИИ ПОНЯТИЙ «ИДИОЛЕКТ» И «ИДИОСТИЛЬ»

____________________________________________________________________________

Л.К. Гордеева

Тверской государственный университет, Тверь

МЕДИЦИНСКИЙ ТЕРМИН КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

____________________________________________________________________________

А.В. Громова

Тверской государственный университет, Тверь

ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ

____________________________________________________________________________

В.В. Ескина

Тверской государственный университет, Тверь

ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ОНОМАСТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОНИМАНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ «ГАРРИ ПОТТЕР И ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ» ДЖ.К. РОУЛИНГ И ЕГО РАЗЛИЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА РУССКИЙ ЯЗЫК)

____________________________________________________________________________

А.В. Загуменнов

Вологодский государственный университет, Вологда 

ТЕЗИСЫ О ВАРИАНТАХ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ Г.И. БОГИНА К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ ЯЗЫКА РУССКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ XVII ВЕКА

____________________________________________________________________________

Н.В. Захарова

Тверской государственный университет, Тверь

РОЛЬ ПЕРЕВОДЧИКА В МОДЕЛИ «АВТОР – ТЕКСТ – ЧИТАТЕЛЬ»

____________________________________________________________________________

Н.О. Золотова

Тверской государственный университет, Тверь

СВОЕ ЧУЖОЕ СЛОВО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ТРУДНОСТИ ОСВОЕНИЯ

____________________________________________________________________________

М.А. Зубкова

Тверской государственный университет, Тверь

ПОНЯТИЕ «БАНКОВСКИЙ ТЕРМИН» В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

____________________________________________________________________________

Е.В. Ильина

Российский государственный гуманитарный университет, Москва

ОПЫТ ЛИНГВОГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ТЕКСТА: МОДАЛЬНАЯ ПАРТИТУРА ТЕКСТА В НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА I АКТА «МАКБЕТА» У. ШЕКСПИРА

____________________________________________________________________________

А.В. Имас

Военная Академия Воздушно-Космической Обороны им. Г.К. Жукова, Тверь

ОСМЫСЛЕНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО КОНЦЕПТА «АРМИЯ» В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ (ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЙ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТЫ)

____________________________________________________________________________

И.Э. Клюканов

Восточно-Вашингтонский университет, г. Чини, США

UNDERSTANDING AS METHOD OF HUMAN SCIENCES

____________________________________________________________________________

П.А. Колосова, О.О. Комарова

Тверской государственный университет, Тверь

НЕНАДЁЖНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ – СРЕДСТВО ПРОБУЖДЕНИЯ РЕФЛЕКСИИ ИЛИ ПРЕПЯТСТВИЕ НА ПУТИ К ПОНИМАНИЮ?

____________________________________________________________________________

А.В. Коробова

Тверской государственный университет, Тверь

РОЛЬ АНГЛОЯЗЫЧНОГО СЛЕНГА ПРИ ОБУЧЕНИИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ

____________________________________________________________________________

А.И. Кривоносова 

Тверской государственный университет, Тверь

ОБРАЗ МАТЕРИ В ЛИТЕРАТУРЕ ХХ ВЕКА

____________________________________________________________________________

Н.Ф. Крюкова 

Тверской государственный университет, Тверь

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ВОПЛОЩЕНИЯ СИМВОЛИКИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ

____________________________________________________________________________

В.Ю. Лебедев

Тверской государственный университет, Тверь

CНОВА МЕЖДУ ВРЕМЕНАМИ: К СЕМИОТИКЕ СОВРЕМЕННЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ ИСКАНИЙ

____________________________________________________________________________

Ю.А. Львова, С.И. Тогоева

Тверской государственный университет, Тверь

К ВОПРОСУ О ТЕРМИНАХ И ТЕРМИНОСИСТЕМЕ

____________________________________________________________________________

Е.М. Масленникова

Тверской государственный университет, Тверь

ДВУЯЗЫЧНАЯ ТЕКСТОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ: УЧАСТНИКИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

____________________________________________________________________________

В.М. Мельникова

Тверской государственный университет, Тверь

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЛЕКСИЧЕСКОГО ДОСТУПА К НЕОДНОЗНАЧНОМУ СЛОВУ: МЕТОД СВОБОДНОГО АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА И МЕТОДИКА ПРОДОЛЖЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

____________________________________________________________________________

В.А. Миловидов

Тверской государственный университет, Тверь

ЦИТАТА КАК ИНСТРУМЕНТ АКТИВИЗАЦИИ РЕФЛЕКСИИ

____________________________________________________________________________

Ю.В. Мухометзянова

Тверской государственный университет, Тверь

ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОДАЛЬНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ (ДИРЕКТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ АКТЫ)

____________________________________________________________________________

М.В. Оборина

Тверской государственный университет, Тверь

КОНТЕКСТУАЛЬНОСТЬ СМЫСЛА

____________________________________________________________________________

А.С. Острикова

Тверской государственный университет, Тверь

РОЛЬ МЕТАФОРЫ В ОБУЧЕНИИ

____________________________________________________________________________

Ю.А. Перфилов 

Российский государственный социальный университет, Москва

РЕФЛЕКСИЯ В РЕКЛАМЕ: ДОСЛОВНЫЙ ПЕРЕВОД, АДАПТАЦИЯ, ЛОКАЛИЗАЦИЯ

____________________________________________________________________________

И.А. Петрушко

Тверской государственный университет, Тверь

ПРОПОВЕДЬ КАК ТЕКСТ

____________________________________________________________________________

Е.А. Пигаркина

Тверской государственный университет, Тверь

МОДИФИКАЦИЯ ПАРАДОКСА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ СКЕТЧЕ

____________________________________________________________________________

Н.В. Прусакова

Будапештский университет им. Лоранда Этвеша, Будапешт

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВОВОМ ДИСКУРСЕ (на материале постановлений Европейского Суда по правам человека)

____________________________________________________________________________

А.В. Самарская

Учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ №2, г. Лабинск

ВЕРБАЛИЗАЦИЯ МОТИВА «РОССИЯ» В ПОЭТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ МИРА М.А. ВОЛОШИНА

____________________________________________________________________________

И.А. Самохина

Военная Академия Воздушно-Космической Обороны им. Г.К. Жукова, Тверь

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЫСЛООБРАЗУ-ЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ РЕАЛИЙ В РАЗНЫХ ВИДАХ ПЕРЕВОДА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
____________________________________________________________________________

Е.С. Смахтина

Военная Академия Воздушно-Космической Обороны им. Г.К. Жукова, Тверь

ПОНЯТИЕ ПРЕЦЕДЕНТНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ВОЗРАСТНОГО  РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА

____________________________________________________________________________

И.В. Соловьёва

Тверской государственный университет, Тверь

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ В ДЕЙСТВИЯХ РЕЦИПИЕНТА ТЕКСТА

____________________________________________________________________________

А.С. Тавруева 

Тверской государственный университет, Тверь

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ЗАЧИНА КАК ЭЛЕМЕНТА СКАЗОЧНОГО СЮЖЕТА

____________________________________________________________________________

Л.А. Цыбан

Тверской государственный университет, Тверь

РЕФЛЕКСИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА

____________________________________________________________________________

О.В. Шахин

Тверской государственный университет, Тверь

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОМ ОПТИМИЗМЕ

____________________________________________________________________________

Н.О. Швец

Военная Академия Воздушно-Космической Обороны им. Г.К. Жукова, Тверь

«ЖИВОЕ ЗНАНИЕ» И СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

____________________________________________________________________________