Победа в Открытом республиканском конкурсе эссе на английском языке «Insightful Writing»
9 декабря 2021
В конце октября кафедра герменевтической лингводидактики и английской филологии получила приглашение принять участие в Открытом республиканском конкурсе эссе на английском языке «Insightful Writing» для студентов. Организатором Конкурса выступила кафедра английской филологии факультета иностранных языков Донецкого национального университета. К участию приглашались изучающие английский язык студенты образовательных организаций высшего профессионального образования. Предметом критического анализа в этом году был выбран рассказ 1942 года «A Tree. A Rock. A Cloud.» американской писательницы Карсон МакКаллерс. Рабочим языком конкурса эссе был объявлен английский.
Самые лучшие студенты английского отделения нашего факультета с энтузиазмом откликнулись на приглашение и приняли участие в этом конкурсе. Студентка 41 группы Марина Кудрявцева, ставшая победительницей и занявшая 1 место, так выразила свою благодарность ДонНУ и кафедре:
«В этом ноябре мне посчастливилось стать участницей Открытого республиканского конкурса эссе на английском языке Insightful Writing, организованного Донецким национальным университетом. По заданию конкурса необходимо было досконально проанализировать рассказ 1942 года «A Tree. A Rock. A Cloud.» американской писательницы Карсон МакКаллерс. Прежде всего необходимо было продемонстрировать владение стилистической терминологией (theme, plot, setting, conflict, point of view, tone, characterization и т.д.), умение оригинально, логично и грамотно излагать свои мысли, а также тонко чувствовать художественный текст. Для меня лично это было первым опытом участия в подобных конкурсах и, к счастью, очень удачным.
Несмотря на то, что по-настоящему я начала интересоваться литературой совсем недавно, чтение и подробный анализ произведений англоязычной литературы доставляет мне неподдельное удовольствие. Как мне кажется, вкупе с моей любовью к английскому языку именно это и помогло мне успешно представить наш факультет. Далеко не последнюю роль, несомненно, сыграли наши занятия с доцентом Мариной Владимировной Обориной, на которых мы уже второй год разбираем множество англоязычных текстов различных жанров, начиная с произведений Викторианской эпохи и заканчивая произведениями второй половины XX века. Среди прочего мы знакомимся с большим количеством литературоведческих терминов и основами герменевтики, что безусловно помогло мне составить эстетически верный, правильно связный в отношении передачи авторской смысловой организации текст.
Мне хотелось бы поблагодарить наш факультет за предоставленную возможность проверить свои лингвистические знания, умения и навыки, а также выразить надежду на то, что в стенах этого университета это ещё не будет моей последней победой».