Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Факультет иностранных языков и международной коммуникации

×
О факультете Обучающимся Абитуриентам Выпускникам Научная деятельность Международные связи Дополнительные образовательные программы Тверское региональное отделение Союза переводчиков России Ассоциация учителей и преподавателей немецкого языка
О факультетеДеканатКафедрыИстория факультетаФакультет в лицахУчебные корпусаКачество образования и аккредитацияСМИ о факультетеФотогалерея
Деканат
КафедрыКафедра герменевтической лингводидактики и английской филологииКафедра теории и истории обучения иностранным языкам и немецкой филологииКафедра теории языка, перевода и французской филологииКафедра регионоведения
История факультета
Факультет в лицах
Учебные корпуса
Качество образования и аккредитация
СМИ о факультете
Фотогалерея
ОбучающимсяРейтинговая системаТьюторыРасписание БакалаврыМагистрыКонкурсы и конференцииВолонтёрская деятельность
Рейтинговая система
Тьюторы
Расписание
Бакалавры
Магистры
Конкурсы и конференции
Волонтёрская деятельность
АбитуриентамПриёмная кампания 2024!Направления подготовкиШкола юного лингвистаВесенняя школа региональных исследованийОлимпиада «Школа Максимовича»Конкурс слоганов «ИноСТРАННЫЙ? С наставником!»Межрегиональная олимпиада «Переводческий марафон» Профориентационая модель «Docendo discimus»
Приёмная кампания 2024!
Направления подготовкиБакалавриатМагистратураАспирантураЗаочное отделение
Школа юного лингвиста
Весенняя школа региональных исследований
Олимпиада «Школа Максимовича»
Конкурс слоганов «ИноСТРАННЫЙ? С наставником!»
Межрегиональная олимпиада «Переводческий марафон»
Профориентационая модель «Docendo discimus»
ВыпускникамПрофессиональная деятельность выпускниковДополнительное профессиональное образованиеВакансии
Профессиональная деятельность выпускников
Дополнительное профессиональное образование
Вакансии
Научная деятельностьКонференцииПубликацииДиссертационный советВестник ТвГУ. Серия «Филология» Грантовая деятельностьНаучные школыГалерея учителей
КонференцииКонференция молодых ученых «Диалог языков и культур»Юбилейная конференция «Лингвистика XXI века»Международные герменевтические конференцииКонференция «Иностранные языки и глобализация образования»
Публикации
Диссертационный совет
Вестник ТвГУ. Серия «Филология»
Грантовая деятельность
Научные школы
Галерея учителей
Международные связиСеместровое обучение в университетах-партнерахМеждународные проектыМеждународные образовательные поездкиМеждународное культурное сотрудничествоБлог посланника города Твери в Оснабрюке
Семестровое обучение в университетах-партнерах
Международные проекты
Международные образовательные поездки
Международное культурное сотрудничество
Блог посланника города Твери в Оснабрюке

Новости

Учебная практика студентов 4 курса направления подготовки «Лингвистика»

Учебная практика студентов 4 курса направления подготовки «Лингвистика»

10 декабря 2023

Подходит к концу учебная практика студентов 4 курса направления подготовки «Лингвистика» (профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»). Несмотря на то, что программа этой практики не предусматривает проведение уроков студентами, носит рассредоточенный характер и проходит «без отрыва от учебного процесса», она оказалась активной, включающей наблюдательный период в образовательных учреждениях и посещение мастер-классов от языковых центров г. Твери. 

В рамках учебной практики студенты приняли участие в мастер-классе преподавателя и методиста образовательного центра «Сова» Ксении Морозовой. В стенах образовательного центра они познакомились с эффективными приемами работы над лексическим материалом, формами взаимодействия обучающихся и в завершении мастер-класса провели методический анализ деятельности учителя и обучающихся на всех этапах учебного занятия. По приглашению факультета ИЯ и МК ТвГУ его выпускники – представители языковых центров Юлия Литвинова (школа английского языка “Juicy English”), Айнур Джалилова (специализированный центр «Виста») и Ульяна Кондратьева (студия иностранных языков “Colours”) рассказали о специфике профессиональной деятельности преподавателя, о методике работы с обучающимися в учреждениях дополнительного образования, используемых технологиях. Студенты выступили не только в качестве слушателей, но и стали участниками мини-уроков, обсуждали методические, педагогические и психологические аспекты сотрудничества учителя и обучающихся. Подобный опыт представляется чрезвычайно ценным, так как общаясь с выпускниками факультета, которые успешно реализовали себя в профессии, четверокурсники имеют возможность сделать и свой выбор пути более осознанным, увидеть перспективы своей профессиональной деятельности.