Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Факультет иностранных языков и международной коммуникации

×
О факультете Обучающимся Абитуриентам Выпускникам Научная деятельность Международные связи Дополнительные образовательные программы Тверское региональное отделение Союза переводчиков России Ассоциация учителей и преподавателей немецкого языка
О факультетеДеканатКафедрыИстория факультетаФакультет в лицахУчебные корпусаКачество образования и аккредитацияСМИ о факультетеФотогалерея
Деканат
КафедрыКафедра герменевтической лингводидактики и английской филологииКафедра теории и истории обучения иностранным языкам и немецкой филологииКафедра теории языка, перевода и французской филологииКафедра регионоведения
История факультета
Факультет в лицах
Учебные корпуса
Качество образования и аккредитация
СМИ о факультете
Фотогалерея
ОбучающимсяРейтинговая системаТьюторыРасписание БакалаврыМагистрыКонкурсы и конференцииВолонтёрская деятельность
Рейтинговая система
Тьюторы
Расписание
Бакалавры
Магистры
Конкурсы и конференции
Волонтёрская деятельность
АбитуриентамПриёмная кампания 2024!Направления подготовкиШкола юного лингвистаВесенняя школа региональных исследованийОлимпиада «Школа Максимовича»Конкурс слоганов «ИноСТРАННЫЙ? С наставником!»Межрегиональная олимпиада «Переводческий марафон» Профориентационая модель «Docendo discimus»
Приёмная кампания 2024!
Направления подготовкиБакалавриатМагистратураАспирантураЗаочное отделение
Школа юного лингвиста
Весенняя школа региональных исследований
Олимпиада «Школа Максимовича»
Конкурс слоганов «ИноСТРАННЫЙ? С наставником!»
Межрегиональная олимпиада «Переводческий марафон»
Профориентационая модель «Docendo discimus»
ВыпускникамПрофессиональная деятельность выпускниковДополнительное профессиональное образованиеВакансии
Профессиональная деятельность выпускников
Дополнительное профессиональное образование
Вакансии
Научная деятельностьКонференцииПубликацииДиссертационный советВестник ТвГУ. Серия «Филология» Грантовая деятельностьНаучные школыГалерея учителей
КонференцииКонференция молодых ученых «Диалог языков и культур»Юбилейная конференция «Лингвистика XXI века»Международные герменевтические конференцииКонференция «Иностранные языки и глобализация образования»
Публикации
Диссертационный совет
Вестник ТвГУ. Серия «Филология»
Грантовая деятельность
Научные школы
Галерея учителей
Международные связиСеместровое обучение в университетах-партнерахМеждународные проектыМеждународные образовательные поездкиМеждународное культурное сотрудничествоБлог посланника города Твери в Оснабрюке
Семестровое обучение в университетах-партнерах
Международные проекты
Международные образовательные поездки
Международное культурное сотрудничество
Блог посланника города Твери в Оснабрюке

Новости

Учебная практика на факультете ИЯ и МК

Учебная практика на факультете ИЯ и МК

20 декабря 2022

Заканчивается учебный семестр. Пора подводить итоги. Для бакалавров 4 курса и магистров 1 курса факультета ИЯ и МК (профиль «Методика преподавания ИЯ) учебная практика явилась важным шагом в приобретении первичных навыков и умений для преподавательской деятельности в образовательных учреждениях. 

16.12.22г. магистры 1 курса отчитались за учебную практику в форме защиты педагогических проектов по теме «Интегрированный урок». Интегрированный урок — это специально организованный урок, цель которого может быть достигнута лишь при объединении знаний из разных предметов, позволяющий добиться целостного, синтезированного восприятия учащимися исследуемого вопроса, гармонично сочетающий в себе методы различных наук, имеющий практическую направленность. Возможности предмета «Иностранный язык» в этом плане безграничны, поскольку иностранный язык в силу своей «полипредметности», «беспредельности», «неоднородности»  может осуществлять межпредметную координацию в процессе обучения в школе. Студенты-магистры творчески подошли   к выполнению одного из практических заданий учебной практики – подготовка группового проекта «Интегрированный урок». На защиту было представлено три  проекта уроков «Английский язык  + история России», «Английский язык + география + технология» и «Английский язык + история». Магистрами был представлен большой дидактический материал для проведения такого рода уроков (видео, аудио-тексты, фотографии, стихотворный материал,  ребусы, загадки,  поделки,  раздаточный материал, игры и т.д.). Авторы одного из проектов (Андреева О., Аникеенко Е., Олексюк А.) апробировали свой проект в аудитории: в роли учащихся 8 класса выступили другие студенты группы. Члены жюри Захарова Н.В. и Новикова Д.Я.  высоко оценили творчество студентов, дали рекомендации для практического выхода интегрированных уроков ИЯ в другие виды деятельности, так как такие виды деятельности как художественная, музыкальная, трудовая и т.п. при интегрировании их в процесс обучения иностранному языку становятся одним из средств решения учебных задач в современной школе.

Бакалавры 4 курса завершили учебную практику поездкой в Медновскую школу-интернат. 17.12.22г. студенты побывали на трех мастер-классах: комбинированный урок английского языка по теме « My Day. What’s the time?” в 6 классе провел учитель английского языка Солдатов В.В., открытое мероприятие по теме «Проектная деятельность обучающихся  с применением ИКТ в основной общеобразовательной школе» показала учитель немецкого языка Копейкина Е.А.  Самым интересным и увлекательным, по мнению студентов,  было внеклассное мероприятие по английскому языку на тему « My favourite English“, которое провела учитель английского языка Копышева Н.И. По окончании мастер-классов учителя провели методический анализ своих мероприятий, директор школы-интерната Солдатов В.В. рассказал о специфике работы в данном учебно-оздоровительном заведении, студенты познакомились со школьным музеем. Учебные поездки наших студентов в Медновскую школу-интернат стали уже традицией. Студенты получили очень ценную информацию о специфике образовательно-воспитательного процесса в учебном заведении подобного профиля. Выражаем огромную благодарность руководству и педагогическому коллективу школы-интерната за теплый прием, возможность познакомиться с деятельностью учебного заведения, отличающегося от средней общеобразовательной школы, что важно знать студентам и учитывать в будущей профессиональной деятельности.