Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Факультет иностранных языков и международной коммуникации

×
О факультете Обучающимся Абитуриентам Выпускникам Научная деятельность Международные связи Дополнительные образовательные программы Тверское региональное отделение Союза переводчиков России Ассоциация учителей и преподавателей немецкого языка
О факультетеДеканатКафедрыИстория факультетаФакультет в лицахУчебные корпусаКачество образования и аккредитацияСМИ о факультетеФотогалереяНестандартно о факультете ИЯ и МК
Деканат
КафедрыКафедра герменевтической лингводидактики и английской филологииКафедра теории и истории обучения иностранным языкам и немецкой филологииКафедра теории языка, перевода и французской филологииКафедра регионоведения
История факультета
Факультет в лицах
Учебные корпуса
Качество образования и аккредитация
СМИ о факультете
Фотогалерея
Нестандартно о факультете ИЯ и МК
ОбучающимсяРейтинговая системаТьюторыРасписание БакалаврыМагистрыКонкурсы и конференцииВолонтёрская деятельностьВакансии
Рейтинговая система
Тьюторы
Расписание
Бакалавры
Магистры
Конкурсы и конференции
Волонтёрская деятельность
Вакансии
АбитуриентамПриёмная кампания 2025!Направления подготовкиШкола юного лингвистаВесенняя школа региональных исследованийОлимпиада «Школа Максимовича»Конкурс слоганов «ИноСТРАННЫЙ? По-семейному!»Профориентационая модель «Docendo discimus»
Приёмная кампания 2025!
Направления подготовкиБакалавриатМагистратураАспирантураЗаочное отделение
Школа юного лингвиста
Весенняя школа региональных исследований
Олимпиада «Школа Максимовича»
Конкурс слоганов «ИноСТРАННЫЙ? По-семейному!»
Профориентационая модель «Docendo discimus»
ВыпускникамПрофессиональная деятельность выпускниковДополнительное профессиональное образованиеВакансии
Профессиональная деятельность выпускников
Дополнительное профессиональное образование
Вакансии
Научная деятельностьКонференцииПубликацииДиссертационный советВестник ТвГУ. Серия «Филология» Грантовая деятельностьНаучные школыГалерея учителей
КонференцииМеждународная конференция «Слово и текст: поиски смысла»Конференция молодых ученых «Диалог языков и культур»Юбилейная конференция «Лингвистика XXI века»Международные герменевтические конференцииКонференция «Иностранные языки и глобализация образования»
Публикации
Диссертационный совет
Вестник ТвГУ. Серия «Филология»
Грантовая деятельность
Научные школы
Галерея учителей
Международные связиСеместровое обучение в университетах-партнерахМеждународные проектыМеждународные образовательные поездкиМеждународное культурное сотрудничествоБлог посланника города Твери в Оснабрюке
Семестровое обучение в университетах-партнерах
Международные проекты
Международные образовательные поездки
Международное культурное сотрудничество
Блог посланника города Твери в Оснабрюке

Новости

Защита проектных работ четверокурсников

Защита проектных работ четверокурсников

5 мая 2025

    30 апреля 2025 года состоялась защита проектных работ четверокурсников, обучающихся по направлению «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». 16 студентов английского, немецкого и французского отделений занимались в 8 семестре по новой дисциплине «Проектная работа в профессиональной деятельности».
Комиссии в составе профессора Н.Ф. Крюковой, доцента Д.Я. Новиковой и старшего преподавателя В.В. Солдатова, преподавателя дисциплины, были представлены проектные работы 5 команд по следующим темам:
    - «Время в кадре: тематическая фотоэкспозиция»
    - «Мир искусства»
    - «Школьная газета о безопасности детей на дорогах»
    - «Школьное радио как центр информации и творчества»
    - «ЭкоДрузья: оазис своими руками»
    Темы студенты выбрали сами, но так как условия для реализации данных  проектных работ были ограниченными, будущие педагоги представили комиссии «Образы» своих Проектов.
Особый интерес у комиссии вызвали такие артефакты проектной работы, как Реестр рисков, Смета проекта и Календарный план. Студенты держались очень уверенно, и неудивительно. На аудиторных занятиях были пройдены прямые и обратные мозговые штурмы, анализ целей по методике SMART и даже глубокая конкретика из разряда «Чем вы будете измерять уровень запылённости после открытия своей экозоны?».
Пожелаем, чтобы у наших будущих педагогов в скором времени обязательно сложились условия для реализации этих замечательных проектов с детьми.