Победа нашей студентки во Всероссийском конкурсе творческих работ и мультимедийных средств обучения «ПРОФЕССИЯ «УЧИТЕЛЬ»
11 декабря 2024
Студентка 4 курса ОЛЬГА БАШКАТОВА под руководством АННЫ ВИКТОРОВНЫ ПАЛКОВОЙ, доцента кафедры теории и истории обучения иностранным языкам и немецкой филологии, приняла участие во Всероссийском конкурсе творческих работ и мультимедийных средств обучения на иностранных языках «ПРОФЕССИЯ «УЧИТЕЛЬ». Этот конкурс проводился на базе кафедры романо-германских и восточных языков ФФиМК Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета (АмГПГУ) в рамках Всероссийского фестиваля НАУКА 0+.
На конкурс было представлено 170 работ из различных городов Российской Федерации, в том числе из Армавира, Ульяновска, Пятигорска, Брянска, Саранска, Уфы, Уссурийска, Новосибирска, Хабаровска, Санкт-Петербурга, Воронежа, Твери, Комсомольска-на-Амуре.
Работы были распределены на 2 секции:
рекламные проекты;
образовательные ресурсы.
Для участия в секции образовательных ресурсов нужно было разработать электронный ресурс с применением различных мультимедийных средств обучения на английском, французском, немецком языках в следующих категориях:
лучший мультимедийный дидактический материал;
лучшая обучающая мультимедийная дидактическая игра или квест.
Мультимедийный дидактический проект Ольги Башкатовой «Schönheit. Dein Weg zur Welt der Mode» занял 1 МЕСТО в секции образовательных ресурсов в номинации «Игры». Проект реализован в онлайн-сервисе Genially, представляющем собой платформу для разработки интерактивного учебного контента.
URL: https://view.genially.com/6709541b8598d0dd2b1bbb95/presentation-schonheit
В ходе работы над проектом была разработана оригинальная мультимедийная презентация для учеников 9-го класса в качестве дополнения к УМК «Horizonte». Был использован дидактический потенциал 5 онлайн-сервисов: Genially, Wordstool, Quizlet, LearningApps, Miro. Основная цель проекта – развитие иноязычной коммуникативной и социокультурной компетенции учащихся в рамках лексической темы «Schönheit» («Что такое красота?»). Применение элементов сторителлинга в проекте (единая сюжетная линия и герои, понятные и близкие ученикам) способствует эмоциональному воздействию на целевую аудиторию, вовлечению учащихся в учебный процесс, повышению мотивации и в итоге достижению поставленной учебной цели.
При оценке работ жюри руководствовалось следующими критериями:
соответствие тематике конкурса;
оригинальность идеи;
грамотность изложения материала на иностранном языке;
эстетичность оформления;
техника и качество исполнения работы;
выразительность работы, степень эмоционального воздействия на аудиторию.
Мультимедийный дидактический проект «Schönheit. Dein Weg zur Welt der Mode»
Подготовлен: Башкатовой О.Д. (Тверской Государственный университет)