Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Факультет иностранных языков и международной коммуникации

×
О факультете Обучающимся Абитуриентам Выпускникам Научная деятельность Международные связи Дополнительные образовательные программы Тверское региональное отделение Союза переводчиков России Ассоциация учителей и преподавателей немецкого языка
О факультетеДеканатКафедрыИстория факультетаФакультет в лицахУчебные корпусаКачество образования и аккредитацияСМИ о факультетеФотогалерея
Деканат
КафедрыКафедра герменевтической лингводидактики и английской филологииКафедра теории и истории обучения иностранным языкам и немецкой филологииКафедра теории языка, перевода и французской филологииКафедра регионоведения
История факультета
Факультет в лицах
Учебные корпуса
Качество образования и аккредитация
СМИ о факультете
Фотогалерея
ОбучающимсяРейтинговая системаТьюторыРасписание БакалаврыМагистрыКонкурсы и конференцииВолонтёрская деятельность
Рейтинговая система
Тьюторы
Расписание
Бакалавры
Магистры
Конкурсы и конференции
Волонтёрская деятельность
АбитуриентамПриёмная кампания 2024!Направления подготовкиШкола юного лингвистаВесенняя школа региональных исследованийОлимпиада «Школа Максимовича»Конкурс слоганов «ИноСТРАННЫЙ? С наставником!»Межрегиональная олимпиада «Переводческий марафон» Профориентационая модель «Docendo discimus»
Приёмная кампания 2024!
Направления подготовкиБакалавриатМагистратураАспирантураЗаочное отделение
Школа юного лингвиста
Весенняя школа региональных исследований
Олимпиада «Школа Максимовича»
Конкурс слоганов «ИноСТРАННЫЙ? С наставником!»
Межрегиональная олимпиада «Переводческий марафон»
Профориентационая модель «Docendo discimus»
ВыпускникамПрофессиональная деятельность выпускниковДополнительное профессиональное образованиеВакансии
Профессиональная деятельность выпускников
Дополнительное профессиональное образование
Вакансии
Научная деятельностьКонференцииПубликацииДиссертационный советВестник ТвГУ. Серия «Филология» Грантовая деятельностьНаучные школыГалерея учителей
КонференцииКонференция молодых ученых «Диалог языков и культур»Юбилейная конференция «Лингвистика XXI века»Международные герменевтические конференцииКонференция «Иностранные языки и глобализация образования»
Публикации
Диссертационный совет
Вестник ТвГУ. Серия «Филология»
Грантовая деятельность
Научные школы
Галерея учителей
Международные связиСеместровое обучение в университетах-партнерахМеждународные проектыМеждународные образовательные поездкиМеждународное культурное сотрудничествоБлог посланника города Твери в Оснабрюке
Семестровое обучение в университетах-партнерах
Международные проекты
Международные образовательные поездки
Международное культурное сотрудничество
Блог посланника города Твери в Оснабрюке

Новости

Мартовское занятие в Школе юного лингвиста

Мартовское занятие в Школе юного лингвиста

21 марта 2024

16 марта на факультете ИЯиМК состоялось очередное занятие в Школе юного лингвиста на тему «Современные цифровые инструменты для изучения иностранных языков». Занятие провела кандидат филологических наук, доцент А.В. Палкова. Предлагаем вашему вниманию видео лекции. На занятии юные лингвисты узнали, какие Интернет-сервисы помогают эффективно осваивать английский и немецкий языки. Слушатели рассмотрели 2 группы цифровых технологий: образовательные ресурсы и инструментальные программы. 

В группе образовательных ресурсов можно выделить несколько категорий:

  • мобильные приложения для изучения иностранных языков (например, Duolingo, Lingualeo, Babble, Busuu);
  • специализированные социальные сети (например, Italki, HiNative, Tandem, Interpals);
  • подкасты (например, Audioenglish.org, News in Levels, Deutsch-to-Go, Slow German);
  • электронные словари (переводные: Abbyy Lingvo, Pons, Multitran; 
  • одноязычные: Cambridge, Collins, Oxford, Duden, DWDS; 
  • программы-переводчики: Яндекс, Google, DeepL, Prompt).

В группе инструментальных программ тоже можно выделить отдельные категории:

  • сервисы для тренировки лексики (например, Quizlet, Wordstool, Barabook);
  • сервисы для создания интерактивных заданий (например, LearningApps, Wordwall, Joyteka, Genially);
  • сервисы для создания онлайн-викторин (например, MyQuiz, Quizizz, AhaSlides).

Занятие получилось очень живым, увлекательным и интерактивным. Слушатели не только обсудили современные цифровые технологии, но и узнали 5 интересных фактов из мира лингвистики в формате онлайн-викторины, а также изучили 10 названий фруктов на немецком языке, создав самостоятельно лексические сеты в сервисах Quizlet и Wordstool и интерактивный филворд в LearningApps. Подробнее о Школе>>>

Последние публикации