Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Факультет иностранных языков и международной коммуникации

×
О факультете Обучающимся Абитуриентам Выпускникам Научная деятельность Международные связи Дополнительные образовательные программы Тверское региональное отделение Союза переводчиков России Ассоциация учителей и преподавателей немецкого языка
О факультетеДеканатКафедрыИстория факультетаФакультет в лицахУчебные корпусаКачество образования и аккредитацияСМИ о факультетеФотогалерея
Деканат
КафедрыКафедра герменевтической лингводидактики и английской филологииКафедра теории и истории обучения иностранным языкам и немецкой филологииКафедра теории языка, перевода и французской филологииКафедра регионоведения
История факультета
Факультет в лицах
Учебные корпуса
Качество образования и аккредитация
СМИ о факультете
Фотогалерея
ОбучающимсяРейтинговая системаТьюторыРасписание БакалаврыМагистрыКонкурсы и конференцииВолонтёрская деятельность
Рейтинговая система
Тьюторы
Расписание
Бакалавры
Магистры
Конкурсы и конференции
Волонтёрская деятельность
АбитуриентамПриёмная кампания 2024!Направления подготовкиШкола юного лингвистаВесенняя школа региональных исследованийОлимпиада «Школа Максимовича»Конкурс слоганов «ИноСТРАННЫЙ? С наставником!»Межрегиональная олимпиада «Переводческий марафон» Профориентационая модель «Docendo discimus»
Приёмная кампания 2024!
Направления подготовкиБакалавриатМагистратураАспирантураЗаочное отделение
Школа юного лингвиста
Весенняя школа региональных исследований
Олимпиада «Школа Максимовича»
Конкурс слоганов «ИноСТРАННЫЙ? С наставником!»
Межрегиональная олимпиада «Переводческий марафон»
Профориентационая модель «Docendo discimus»
ВыпускникамПрофессиональная деятельность выпускниковДополнительное профессиональное образованиеВакансии
Профессиональная деятельность выпускников
Дополнительное профессиональное образование
Вакансии
Научная деятельностьКонференцииПубликацииДиссертационный советВестник ТвГУ. Серия «Филология» Грантовая деятельностьНаучные школыГалерея учителей
КонференцииКонференция молодых ученых «Диалог языков и культур»Юбилейная конференция «Лингвистика XXI века»Международные герменевтические конференцииКонференция «Иностранные языки и глобализация образования»
Публикации
Диссертационный совет
Вестник ТвГУ. Серия «Филология»
Грантовая деятельность
Научные школы
Галерея учителей
Международные связиСеместровое обучение в университетах-партнерахМеждународные проектыМеждународные образовательные поездкиМеждународное культурное сотрудничествоБлог посланника города Твери в Оснабрюке
Семестровое обучение в университетах-партнерах
Международные проекты
Международные образовательные поездки
Международное культурное сотрудничество
Блог посланника города Твери в Оснабрюке

Новости

Учёба в университете города Лодзь (Польша)

Учёба в университете города Лодзь (Польша)

24 февраля 2017

    Предлагаем вашему вниманию отчёт студента 4 курса факультета ИЯ и МК («Зарубежное регионоведение») Кшинина Алексея о семестровой учёбе в университете города Лодзь (Польша). 

 

    В начале, хочу дать совет всем тем, кто хочет принять участие в программе студенческого обмена между ТвГУ и университетами-партнёрами, но сомневается, стоит ли ехать? Стоит! Почему? Расскажу чуть попозже.

    Организационные моменты 
    Прежде всего, хочу отметить очень хорошую работу международных отделов с обеих сторон. Если что-то было непонятно, то работники международного отдела сразу же спешили на помощь, хотя непонятных моментов было мало, так как объясняли всё доступным языком. Я не буду писать по поводу документов, которые необходимы для того, чтобы поехать по программе обмена, так как всё это можно узнать в международном отделе. Уверен, что необходимо написать о конференции по скайпу, которая необходима для того, чтобы оценить ваш уровень английского языка, оно проводится перед тем, как зачислить вас в университет города Лодзь( моё скайп-тестирование было в середине июня). Если вы считаете, что ваш уровень английского недостаточно высок для прохождения этого тестирования, то спешу вас обрадовать, вопросы очень лёгкие, так что прохождение этого теста не составит никаких трудностей.
Перейдём к моменту, когда я оказался в Польше. Обучение в Лодзе начиналось с 3 октября, но прибыл я в город за 5 дней до начала занятий, так как нужно было заселиться в общежитие, а также пойти в Международный студенческий офис и отметиться, что ты прибыл в страну. Международный отдел в Польше пошлёт Вам карту города, где отмечены все факультеты, ваше общежитие, а также главные достопримечательности города, всё это они высылают примерно за месяц до начала обучения, так что вы не заблудитесь. Стоит отметить, что даже без карты заблудиться будет очень тяжело, так как в городе все улицы очень длинные, почти нет маленьких улочек с огромным количеством поворотов в неизвестность. 

    Начало обучения
    В Европе существует очень интересная система выбора предметов, да-да, вы выбираете предметы сами, думаю, что это очень удобно. Вы выбираете те предметы, которые хотите на сайте университета города Лодзь ( Международный отдел высылает пошаговую инструкцию по пользованию сайтом, как выбирать предметы и т.д). Не волнуйтесь, это не очень ответственный шаг, так как вы сможете удалять и добавлять предметы в свой список на протяжении 3 первых недель обучения (до 21 или 25 октября, зависит от факультета)-очень удобно! То есть, вы выбираете предмет «История Европы», приходите в класс, спустя полтора часа понимаете, что это не ваше, смотрите на расписание( расписание на вашем факультете присылают за несколько дней до начала обучения), выбираете какой-нибудь другой предмет, идёте на него, если новый предмет вам понравился, то просто добавляете его в список, а «Историю Европы» удаляете. Я, например, изменил свой список предметов на 80%. 

    Процесс обучения
    Переходим к самому главному. В начале отчёта я написал, что однозначно стоит поехать на один семестр заграницу. Я не буду сравнивать наш процесс обучения и процесс обучения в Польше, не буду говорить, где лучше, а где хуже, так как каждая система имеет свои плюсы и минусы, но стоит сказать самое главное- процесс обучения абсолютно другой! Хочу сказать, что европейский подход мне очень понравился. В чём же отличия? В Европе все учителя приходят на первую пару и говорят: «если вы не согласны с тем, что я сказал-спорьте со мной» и это очень круто, 90% занятий проходили не в стиле «учитель говорит, ученики записывают», а в стиле дискуссий, очень часто происходило так, что учитель просто-напросто садится к ученикам и иерархия просто пропадает, ты можешь абсолютно спокойно высказывать свою позицию, мне это очень понравилось. Также, стоит ехать из-за того, что это колоссальный опыт, я говорю не столько про процесс обучения, сколько про то количество культур, которое собралось в одном месте. У меня был предмет, в котором было 13 учеников из 10 стран, поверьте, все страны открываются абсолютно с другой стороны. 

    Заключение
    В заключении, хотел бы написать, что никакой русофобии в Польше, да и во всей Европе ( за исключением Прибалтики, наверное) нет, все люди очень добрые и довольные жизнью, хочу поблагодарить ТвГУ, международный отдел и родителей за то, что предоставили шанс не только окунуться в совершенно другую среду, но и дали возможность усовершенствовать английский язык. Пробуйте, вы не пожалеете, обещаю! 

 

_________________________________________________________________________

20 февраля 2017 года