Факультет иностранных языков
и международной коммуникации

Всероссийская (с международным участием) герменевтическая конференция "Понимание и рефлексия в коммуникации, культуре и образовании" 2017

 Всероссийская (с международным участием) герменевтическая конференция "Понимание и рефлексия в коммуникации, культуре и образовании" памяти заслуженного деятеля науки, профессора, доктора филологических наук Георгия Исаевича Богина

    Кафедра английского языка ТвГУ объявляет о проведении с 20 октября до 23 декабря 2017 года заочной всероссийской (с международным участием) герменевтической конференции "Понимание и рефлексия в коммуникации, культуре и образовании" памяти заслуженного деятеля науки, профессора, доктора филологических наук Георгия Исаевича Богина. Информационное письмо с требованиями к публикации можно скачать здесь >>> .  

____________________________________________________________________________

МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ

 

 

С.А. Агаджанян
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва

ТЕРМИНЫ-АББРЕВИАТУРЫ В МЕДИЦИНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 

____________________________________________________________________________

Н.П. Анисимова
Тверской государственный университет, Тверь

Н. ХОМСКИЙ И ФРАНЦУЗСКИЙ СТРУКТУРАЛИЗМ

____________________________________________________________________________

Е.Н. Воронова
Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, Саратов

ФОРМИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

____________________________________________________________________________

А.С. Голикова
Тверской государственный университет, г. Тверь

ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА С АРАБСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ

____________________________________________________________________________

А.В. Громова
Тверской государственный университет, г. Тверь

ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА КАК ОСНОВНОЙ КОМПОНЕНТ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

____________________________________________________________________________

О.О. Гылка, И.Н. Кабанова
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, Нижний Новгород

ИНАУГУРАЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ДИАХРОНИЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ: АНАЛИЗ РЕКУРРЕНТНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ

____________________________________________________________________________

В.С. Загуменкина 
Тверской филиал РАНХиГС, г. Тверь

О СООТНОШЕНИИ ЗНАЧЕНЙ, СОДЕРЖАНИЙ И СМЫСЛОВ

____________________________________________________________________________

О.С. Зубкова
Юго-Западный государственный университет, Курск

ЛИНГВОСЕМИОТИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА ТРОПЕИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ В РЕФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

____________________________________________________________________________

Д.Л. Кирова
«Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им. Н.А. Добролюбова», г. Нижний Новгород

ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ КАК ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА VERONICA ROTH “DIVERGENT”)

____________________________________________________________________________

А.Н. Клюева
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону

ЗРИТЕЛЬНАЯ ПЕРЦЕПЦИЯ КАК СФЕРА АКТУАЛИЗАЦИИ ВИЗУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ В ЖАНРЕ КОРОТКОГО РАССКАЗА (НА ПРИМЕРЕ РАССКАЗА «THE MORNING» ДЖОНА АПДАЙКА)

____________________________________________________________________________

А.И. Кривоносова
Тверской государственный университет, Тверь

ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА

____________________________________________________________________________

Н.Ф. Крюкова
Тверской государственный университет, Тверь

К ВОПРОСУ О ТАКСОНОМИЧЕСКИХТОЧНЕНИЯХ ТИПОЛОГИИ ТЕКСТОВ

____________________________________________________________________________

Т.Г. Кузнецова
Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, г. Саратов 

ДЕКОНСТРУКТИВИСТСКАЯ АНАЛИТИКА ЯЗЫКА КАК ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ ПОЗИТИВИСТСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ

____________________________________________________________________________

В.Ю. Лебедев, А.М. Прилуцкий 

Тверской государственный университет, Тверь

Российский государственный педагогический университетет им. А.И.Герцена, Санкт-Петербург

ПРОТЕСТАНТИЗМ КАК ПЕРФОРМАТИВНЫЙ МЕТАДИСКУРС

____________________________________________________________________________

С.А. Логвина
Институт иностранной филологии КФУ имени В.И. Вернадского, г. Симферополь, Крым

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЭВФЕМИЗМОВ

____________________________________________________________________________

Е.М. Масленникова
Тверской государственный университет, Тверь

ОСОБЕННОСТИ УРОВНЕЙ ТЕКСТОПОНИМАНИЯ И ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ О МИРЕ ТЕКСТА

____________________________________________________________________________

Е.М. Масленникова, И.В. Соловьёва, Д.С. Собирова
Тверской государственный университет, Тверь

ЖАНР «ХОРРОР» И ТЕКСТОВЫЕ СРЕДСТВА СМЫСЛА УЖАСНОЕ

____________________________________________________________________________

В.А. Миловидов
Тверской государственный университет, Тверь

ПАУЗА КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ РЕФЛЕКСИИ В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА

____________________________________________________________________________

С.В. Мкртычян
Тверской государственный университет, г. Тверь

ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НЕГРАМОТНОСТЬ

______________________________________________________________________________ 

М.В. Оборина
Тверской государственный университет, Тверь

ТЕКСТ КАК КАРТА СМЫСЛОВ

____________________________________________________________________________

И.В. Соловьёва
Тверской государственный университет, Тверь

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ В ТОЧЕЧНОЙ ФУНКЦИИ

____________________________________________________________________________