Факультет иностранных языков
и международной коммуникации

Международная научно-практическая Интернет-конференция «Понимание и рефлексия в культуре, науке и образовании», посвящённая памяти заслуженного деятеля образования, профессора, доктора филологических наук Георгия Исаевича Богина

Международная научно-практическая Интернет-конференция «Понимание и рефлексия в культуре, науке и образовании», посвящённая памяти заслуженного деятеля образования, профессора, доктора филологических наук Георгия Исаевича Богина

 

С 23 октября по 23 декабря 2013 года кафедра английской филологии факультета иностранных языков и международной коммуникации проводит Международную научно-практическую Интернет-конференцию «Понимание и рефлексия в культуре, науке и образовании», посвящённую памяти заслуженного деятеля образования, профессора, доктора филологических наук Георгия Исаевича Богина. Информационное письмо

               

                    МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ

 

_____________________________________________________________________

 

И.С. Бандурист

«ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ»: ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ТЕКСТА В РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЕ ЕВРОПЫ

_____________________________________________________________________

 

И.А. Безроднова
Тверской государственный университет
Аспирант 1-го курса

САСПЕНС/SUSPENSE КАК СРЕДСТВО ТЕКСТОПОСТРОЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВИЗАЦИИ ЗНАЧАЩИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ ЧИТАТЕЛЯ

_____________________________________________________________________

 

А.В. Будилева
Тверской государственный университет,
Специалист, магистрант I курса факультета ИЯиМК

ПОНИМАНИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПЕСЕННЫХ ТЕКСТОВ СОВРЕМЕННОГО НАПРАВЛЕНИЯ ФОЛК
_____________________________________________________________________


А.Б. Бушев
Тверской государственный университет
Д. ф. н., профессор

ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ:  ИССЛЕДОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ  ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ
_____________________________________________________________________

 

А.В. Вилкова,
ФКУ НИИ ФСИН России, г. Москва
К.п.н., доцент, майор внутренней службы
 
А.В. Новиков
ФКУ НИИ ФСИН России, г. Москва
Д.п.н., к.ю.н., профессор

ФОРМИРОВАНИЕ  У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОСУЖДЕННЫХ  ОБЩЕСТВЕННО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ НА ОСНОВЕ ШЕФСКОЙ РАБОТЫ

_____________________________________________________________________

 

А.В. Вилкова,
ФКУ НИИ ФСИН России, г. Москва
К.п.н., доцент, майор внутренней службы

Д.Н. Слабкая
ГБОУ ВПО МО Университет «Дубна»

ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ

_____________________________________________________________________


Е.В. Гарусова 
Тверской государственный университет,
К.ф.н, доцент

ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ МОДЕЛИ А. ЛЕФЕВРА КАК ОДНА ИЗ ПРЕДПОСЫЛОК ПОНИМАНИЯ ДИХОТОМИИ «БУКВАЛИЗМ И ВОЛЬНОСТЬ»
_____________________________________________________________________


А.С. Додина
Тверской государственный университет
Аспирант

КОНФЛИКТ КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРОБЛЕМА
_____________________________________________________________________


Н.М. Дюканова
Национальная академия статистики, учета и аудита при Государственной службе статистики Украины
Доцент кафедры современных европейских языков  

ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ ПЕРЕВОДА ТЕРМИНОСИСТЕМЫ «ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
_____________________________________________________________________

 

А.А. Ефимова
Тверской государственный университет
Специалист, магистрант II курса факультета ИЯ и МК

РОЛЬ ЗНАЧАЩИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОНИМАЮЩЕМ ЧТЕНИИ

_____________________________________________________________________

 

В.С. Загуменкина
Тверской государственный университет
Магистр

ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ КРУГ КАК ВОПЛОЩЕНИЕ ЦИКЛИЧНОСТИ ПРОЦЕССА ПОНИМАНИЯ

_____________________________________________________________________


Е.В. Ильина
РГГУ, г. Москва
К.ф.н, доцент

ТИПЫ МОДАЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ ГЕРМЕНЕВТИКИ: ОППОЗИЦИЯ ПОНЯТИЙ «ЗНАЧЕНИЕ» И «СМЫСЛ»
_____________________________________________________________________

 

Е.В. Кловак
Тверской государственный университет
Аспирант второго года обучения кафедры английской филологии ф-та иностранных языков и межкультурной коммуникации

РАЗВИТИЕ ЖАНРОВ СОВРЕМЕННОЙ ПРОЗЫ
_____________________________________________________________________ 

 

Н.Ф. Крюкова
Тверской государственный университет
Д. ф. н., профессор, зав. кафедрой английской филологии

ДИНАМИКА ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ

_____________________________________________________________________

 

В.Ю. Лебедев
Тверской государственный университет
Д. филос. наук

А.М. Прилуцкий
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Д. ф. н.,


СУЕВЕРИЕ И РЕЛИГИОЗНОСТЬ В ТЕКСТЕ: СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ

_____________________________________________________________________

 

Е.М. Масленникова
Тверской государственный университет

О ПАРАМЕТРАХ ПОНЯТИЯ «ПСЕВДОПЕРЕВОД»
_____________________________________________________________________

 

С.В. Мкртычян
Тверской государственный университет
Д.ф.н., доцент

СТИЛИСТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЕДИНИЦЫ И ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ
_____________________________________________________________________

 

М.В. Оборина
Тверской государственный университет
К.ф.н, доцент

РЕФЛЕКТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ «НЕКЛАССИЧЕСКОЙ» ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

_____________________________________________________________________


Н.И. Пашкова
Киевский национальный лингвистический університет
К.ф.н, доцент

ПАРТИТИВНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ КУЛЬТУРНОГО  КОНЦЕПТА ДОМ В КАРПАТО-БАЛКАНСКОЙ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА
_____________________________________________________________________

 

Е.В. Петрова
Тверской Государственный университет
Студентка 4 курса

ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ И ИХ РОЛЬ В СМЫСЛООБРАЗОВАНИИ

_____________________________________________________________________

 

И.А. Петрушко
Тверской государственный университет
Аспирант

ГОМИЛЕТИКА КАК РЕФЛЕКСИВНЫЙ МЕТОД ТОЛКОВАНИЯ ТЕКСТОВ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ

_____________________________________________________________________


М.Д. Попова
Тверской государственный университет
Студентка 3 курса

СМЫСЛОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ НАРРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ: ПОДХОДЫ И ПРЕДПОСЫЛКИ
_____________________________________________________________________

 

Е.Р. Протасова
Тверской государственный университет
магистратура, 1 курс


ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И ПРИМЕНИМОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГО ВИДЕО НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ПОЛИКОДОВОГО ТЕКСТА КУЛЬТУРЫ

_____________________________________________________________________


И.В. Соловьёва
Тверской государственный университет
К.ф.н, доцент

ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ СМЫСЛА КУЛЬТУРЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
_____________________________________________________________________

 

А.С. Тавруева
Тверской государственный университет,
Студентка 3 курса

ХРИСТИАНСКИЕ СИМВОЛЫ В СКАЗОЧНОМ ТЕКСТЕ
_____________________________________________________________________

 

М.А. Троицкая
Тверской государственный университет
Студентка 4 курса

ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ, УСМАТРИВАЕМАЯ В РЕЖИМЕ КОГНИТИВНОГО ПОНИМАНИЯ

_____________________________________________________________________